Информация об авторах
Flook, L., Smalley, S.L., Kitil, M.J., Galla, B., Kaiser-Greenland, S., Locke, J., Ishijima, E., & Kasari, C. (under review). Mindful awareness practices improve executive function in elementary school children.
Flook, L., Smalley, S.L., Kitil, M.J., Dang, J., Cho, J., Kaiser-Greenland, S., Locke, J. & Kasari, C.(2008, April). A mindful awareness practice improves executive function in preschool children. Poster presented at the Center for Mindfulness in Medicine, Health Care, and Society 6th Annual Conference, Worcester, MA.
ВЫДЕРЖКА
Два пилотных исследования, проведенных в Центре Исследований Осознанности Калифорнийского университета (UCLA’s Mindful Awareness Research Center) подтверждают улучшение навыков саморегуляции у дошкольников и младших школьников, которые приняли участие в 8-недельной программе тренировке навыков осознанности. Эта программа специально разработана для детей и предполагает 2 еженедельных занятия по 30 минут. Следует подчеркнуть, что дети, изначально показавшие наихудшие исходные навыки саморегуляции, по итогам программы продемонстрировали наивысший прогресс.
ПЕРСПЕКТИВА:
Эти предварительные данные указывают на большой позитивный потенциал применения практик осознанности в сфере образования и в работе с детьми.
ИСТОЧНИК
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4485612/